Гений гнусных высказываний (с)
читать дальше
В жопу!

Комментарии
05.10.2010 в 10:45

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Я уже сегодня над этим посмеялась. Ага, особенно над тем, что нельзя в одном и том же ходить больше трех дней подряд. Офигеть.
05.10.2010 в 11:49

Гений гнусных высказываний (с)
Kagami-san Діловий етикет чітко визначає, що два дні підряд не можна ходити на роботу в одному і тому ж вбранні. Хуже!
05.10.2010 в 11:54

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Мдя...
05.10.2010 в 12:16

А теперь по русски?
05.10.2010 в 12:16

с луны. еще и не с этой.
Вот уж воистину - власть наша ведет себя как кот, которому нефиг делать... :)
05.10.2010 в 12:20

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Чероки Иче
Власть хочет, чтобы служащие соблюдали дресс-код, при чем довольно жесткий и, как по-мне, абсолютно бессмысленный.

Alkar
:friend:
05.10.2010 в 12:38

Гений гнусных высказываний (с)
А интересно, где ж тогда второй приказ, что в комнатах температура должна быть от... и до..., а то у нас сейчас 15, а летом до 35 доходила. помню и +4...
05.10.2010 в 12:45

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Ну, подозреваю, у начальства в кабинетах с температурой все в порядке. Вот они и думают, что у всех так же хорошо. :upset:
05.10.2010 в 13:16

Гений гнусных высказываний (с)
интересно, а как будут проверять это: пояс повинен бути таким, щоб під нього можна було закласти два пальці
05.10.2010 в 13:22

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
:lol:
05.10.2010 в 13:42

пояс верности))
05.10.2010 в 14:29

Говорите интереснее, мне скучно
А денег на покупку шмоток они собираются выдавать, как в приличных корпорациях? А то это какое-то категорическое жлобство получается: носите дорогие костюмы (хорошие стоят дорого), а за что вы их будете покупать - нас не ебет.
05.10.2010 в 14:44

Пипец.
05.10.2010 в 14:54

Деякі тонкощі жіночого гардеробу та іміджу. Костюм ділової жінки повинен бути їй до лиця.
Стилист, модельер, визажист и мешочек гривень прилагаются?

Лорд Нефрит Діловий етикет чітко визначає, що два дні підряд не можна ходити на роботу в одному і тому ж вбранні. Хуже!
(задиристо) А пусть докажут! А если трусы сменила - это уже не одне и те ж вбрання!!! :))))
05.10.2010 в 14:57

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Alhana
мешочек гривень
Даешь по мешочку на каждые два дня! ))))
05.10.2010 в 15:02

Лорд Нефрит
пояс повинен бути таким, щоб під нього можна було закласти два пальці
"А два пальца по горизонтали или по вертикали? Потому что если по вертикали, у Кузьмича вон подлиннее будут" (с) :))))

Kagami-san :five:
05.10.2010 в 15:47

Повинна спостерігатися симетрія на лацканах піджака. Правильною є така довжина піджака, коли кінчики пальців (руки вільно опущені, долоні звернуті до тіла) торкаються його низу.
Знаешь, чего мне вспомнилось? Книжень "Азбука милиционера", которую мой батя некогда притащил домой. До сих пор гыга ради стоит на полочке. Так там нечто сходное: "Кепку, фуражку, пилотку, панаму носят козырьком вперед", "Не допускается ношение выцветших носков" и т.д. )))))))))) Мы всей семьей ржали.
Идея-то неплохая, конечно, потому что ходят народные избранники абы в чем, но чуть ли не целый закон этому посвящать...неужели на Украине с этим все так плохо? ))
Макіяж не повинен бути надто яскравим (робити його вранці за робочим столом чи підправляти щось у присутності інших - правило поганого тону); вибір губної помади і тіней для повік повинен відповідати природному колориту жінки. Денний макіяж має бути стриманим, помірним, особливо у спекотні дні - шар тіней, тонального крему і пудри повинен бути гранично тонким, а туш - вологостійкою.
Это надо вешать на громадном плакате в универе. От девиц с макияжем "Краса и гордость матрешечного завода" в глазах рябит, однако ))
05.10.2010 в 15:47

Говорите интереснее, мне скучно
Бля, прочитала внимательно - больше всего меня вынесла фраза про "порушення традицій православного християнства"... Что, католики и протестанты в госструктурах Украины не работают?
05.10.2010 в 16:05

Гений гнусных высказываний (с)
Гордая птичка Тари А денег на покупку шмоток они собираются выдавать
Alhana Стилист, модельер, визажист и мешочек гривень прилагаются? А хренушки!!!!


Vera Chambers "Кепку, фуражку, пилотку, панаму носят козырьком вперед" Я вот донимаю начальство вопросами - на какой бок пилоточку наклонить. Пилоточек нам не положено :)
неужели на Украине с этим все так плохо? )) - с мозгами все плохо.
Что, католики и протестанты в госструктурах Украины не работают? - а у нас раньше сотрудница в хиджабе ходила.
05.10.2010 в 18:27

Говорите интереснее, мне скучно
Лорд Нефрит , тогда вы имеете полное право дресс-код соблюдать как попало. Не забыв предъявить начальству прейскурант цен в паре-тройке хороших магазинов. Потому что ну реальное же жлобство.
05.10.2010 в 18:51

Гений гнусных высказываний (с)
Гордая птичка Тари Слава богу, нам пока это официально не объявили.
05.10.2010 в 23:24

Чуден Борисфен при тихой погоде...
(роняя слезу умиления) Всё не спят, не отдыхают, о стране думают...
06.10.2010 в 09:55

Гений гнусных высказываний (с)
КПД И не говори, о стране, о народе, о слугах его, зажравшихся, в одних джинсах месяцами ходящих...
06.10.2010 в 17:12

Жаб-Птица
Какая прелесть)
06.10.2010 в 17:28

Гений гнусных высказываний (с)
Шо прелесть-то?
06.10.2010 в 17:32

Жаб-Птица
Читал и буквально на каждом абзаце ронял слезу умиления)
Сегодня врервые я немного усомнился в своем желании быть госслужащим.. ))
06.10.2010 в 17:44

Гений гнусных высказываний (с)
Ну, меня точно уволят - седни журналюги на входе поймали, допрашивали что я про эту хуйню думаю.
07.10.2010 в 13:06

Feci quod potui, faciant meliora potentes
Ага, моя маман тебя на по телеку видела. :)
Дресс-код, блин. В голове надо прежде всего "дресс-код" соблюдать.
1) Моя зарплата на новом месте, как начальника отдела+0,3 ставки доцента на вузовской кафедре с надбавками - составляет неполные 2 тысячи. Средней приличности костюм стоит около тысячи. То есть, на неделю мне нужно минимум 2 костюма, чтобы менять их раз в два дня. Соответственно, чтобы соблюсти дресскод мне нужно месяц питаться святым духом, влезть в долги по ипотеке и коммунальным платежам и напрочь забыть об общественном транспорте ( и это при том, что у меня детей нет, которые тоже кушать и одеваться хотят).
2) "Я согласен с Арамисом" - температурный режим в госсучреждениях как-то не предрасполагает к ношению костюмов. Лично я на предідущей работе куталась во все, что могла, как в блокадном Ленинграде. И - разумеется, когда я заходила в приемную ректора - там было тепло, сухо и комфортно, а по кабинетам нас дрючат за включение обогревателей.
3) Куда катится этастрана, если кабмин играет в бирюльки с дресскодом, вместо решения проблем, которые мне кажутся ну вот как-то чуть более насущными: например, подготовка к зиме, электро- и теплоснабжение (у нас, по ходу, начали вводить лимит на потребляемую электроэнергию - превышение чревато штрафом отключения света на полчаса: чем греться зимой - не представляю).
4) Что касается уместности принятия подобного закона... Ну очень хорошо показывает сей закон состояние ожирения мозга наших власть имущих: любому нормальному человеку и без закона о дресскоде понятно, что в спортивном костюме или миниюбке с ботфортами в министерства заходить не принято. А употребление в законодательном документе столь точных измерительных приборов, как "пальцы" и "ладонь", может сравниться только с дозировкой лекарства списка А "на глазок".
5) Относительно нарушений традиций христианства - я вот как-то нигде не встречала в православии правил дресскода по ношению нательного креста. И, получается, согласно утверждению Сучасна тенденція носити хрест поверх одягу - це порушення традицій православного християнства. что все священнослужители, носящие крест не под одеждой - нарушают традиции православия?
6) Относительно каблука стильной обуви: я, по медицинским показаниям, не могу носить даже небольшой каблук - так мне медицинскую справку предъявлять о том, что я должна носить обувь на плоской подошве?
7) Опять таки, "согласен с Арамисом" - все это шибко напоминает дореволюционное "Искусство одеваться" или советские журналы "Крестьянка и работница" :) *вспоминается эпизод из сериала "Пелагия", где Таня зачитывает Людмиле Платоновне статейку о моде - ну один в один текст нынешнего закона*
8) В нормальных странах дресскод устанавливается внутренним положением и распорядком учреждения, а не на законодательном уровне. Впрочем, "строгость законов в нашей стране компенсируется необязательностью их исполнения" (с)

А что меня эгоистично радует, так это то, что у нас в конторе можно смело положить на все эти дресскоды - у нас форма:) А вот матушка позвонила сегодня: у них начканцелярии ходит и смотрит, как кто одет. *господи, слава тебе, что я свалила из этого болота...*

Рони, это абзац... Порадовала:)
07.10.2010 в 13:26

Гений гнусных высказываний (с)
Dara-Valevski А я себя - нет :(
Соответственно, чтобы соблюсти дресскод мне нужно месяц питаться святым духом, влезть в долги по ипотеке и коммунальным платежам и напрочь забыть об общественном транспорте ( и это при том, что у меня детей нет, которые тоже кушать и одеваться хотят). - ППКС.
а по кабинетам нас дрючат за включение обогревателей. - помню, когда у нас было +4 в комнате, по кабинетам шарили пожарники и отнимали обогреватели. Хотя с другой стороны - у нас же деревянные перекрытия...
что в спортивном костюме или миниюбке с ботфортами в министерства заходить не принято. - Ходють! В таком ходють, что и на панель не зазорно. А у одной девахи джинсы так низко висели, что, пардон, растительность выглядывала.
я, по медицинским показаниям, не могу носить даже небольшой каблук - так мне медицинскую справку предъявлять о том, что я должна носить обувь на плоской подошве? - А я-таки возьму справку, если понадобится.
Кстати говоря, Діловий етикет чітко визначає, що два дні підряд не можна ходити на роботу в одному і тому ж вбранні. - это не означает, что каждый день надо менять костюм и обувку. Надо менять рубашку/блузку и, вероятно, галстук.
07.10.2010 в 14:17

Feci quod potui, faciant meliora potentes
Лорд Нефрит

А Тимошенко, как я прочитала, отказывается соблюдать дресскод. По ее комменарию, королеву Елизавету не пустили бы в кабмин по новым правилам дресскода. А ведь Юлэнька в чем-то права.

А я-таки возьму справку, если понадобится.
Ну, у меня на работе помягче к обуви и юбкам относятся. Форменный только китель. Зато - ну вот видно же умную контору - есть зимние врианты кителя, форменных свитеров и т.д.
Кстати, о духах: я сама не люблю сильных запахов, но фраза а туалетну воду із свіжим, легким ароматом. нихуя не убеждает меня в том, что мой Kenzo не считается туалетной водой с легким ароматом. Опять таки, иной тяжелый аромат приятнее вдыхать, чем некоторые "легкие и свежие".

Знаешь, Рони, в целом, относительно этого закона: сочинительство и припискомания в чистом виде. Фразы двусмысленные, субъективные, четких дефиниций нет. Идеальный законодательный текст для приебок со стороны начальства.

то не означает, что каждый день надо менять костюм и обувку. Надо менять рубашку/блузку и, вероятно, галстук.
Рубашка стоит сейчас от 100 до 300 грн. Хороший галстук не меньше 150 грн.

Я согласна с тем, что в официальных заведениях хай-класса необходимо соблюдать нормы приличия в одежде, и девиц с спущенными джинсами и молодых людей в неопрятных свитерах (сисадминов и программистов из этого списка исключить) надо строить. Но строить надо не законодательно, а локально.
Кроме того, хороший крэштест для нашего кабмина. Люди, уважающие заведение, в которое они заходят, будут с уважением относиться и к негласному дресскоду в данном заведении. А если порядок одежды регламентируется законодательно, то что говорить о степени уважения не только посетителей коридоров власти, но и непосредственных работников?:)

Хотя с другой стороны - у нас же деревянные перекрытия...
И что, из-за этого мерзнуть? Я, к слову, не имею права появиться на лекции в верхней одежде. Но как мне читать эту самую лекцию, если температура в аудитории такая, что иногда замерзает гель в ручках? В последнее время все чаще вспоминается профессор Преображенский почему-то: "Разруха не в клозетах, а в головах". Дресскод, проект закона о налоге на бездетность, плата за лишние занимаемые квадратные метры в собственной приватизированной квартире... Что дальше? Ежемесячные обыски квартир? Закон о политической цензуре? *утрирую, конечно, но с тех пор, как "президент в законе" и законопроекты стали отдавать зоновщиной*

Кстати:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии